четверг, 9 мая 2013 г.

Как победить вирус в скайпе

Со мной произошёл курьёзный случай. 
Я в скайпе подхватила вирус, нажав на ссылку: он похож на Путина. И не потому что хотела узнать, кто же похож, а просто увидев ссылку, автоматически нажала на неё и поняла, что попалась. Так как со мной ничего подобного не случалось, я была в растерянности. Естественно стала лихорадочно искать пути решения проблемы.
Многие друзья скайпа я не боюсь назвать всех, кто пришёл ко мне на выручку,  этим замечательным словом, пришли на помощь, и почти все предлагали алгоритм борьбы с вирусом, который раскрыт в ролике Людмилы Королёвой "Как победить вирус в скайпе" или давали напрямую  ссылку на  блог автора.
Я так признательна и благодарна всем,  кто пришёл на помощь, что решила написать данное сообщение, чтобы выразить огромную благодарность моим спасителям и дать совет тем,  кому вольно или невольно придётся решать похожую проблему: во-первых, не волноваться, а во-вторых, выполнять шаги, предлагаемые Людмилой Королёвой,  тем более сам автор на своём блоге призывает: "и вот я решила записать ролик о том, как это просто вылечить.
Смотрите, лечитесь. Не жадничайте, пересылайте ссылку на этот ролик своим друзьям."
Что я с удовольствием и сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий