четверг, 9 мая 2013 г.

Необычное лицо любви

В страстную пятницу от бродячих собак погиб мой кот Васятка.
После ухода в другой мир мужа, а затем  сына,  кот спасал меня от боли утрат. Семь лет  своей маленькой жизни он дарил мне такую искреннюю любовь.   Он раскрыл мне истину Жизни: Жизнь - это осознание любви.

Я очень люблю сына, дочь, внуков, это так естественно. У меня замечательные друзья, знакомые. Я преисполнена признательности и благодарности всем, кто встречается мне по жизни.
Но Васятка, это же просто кот,  раскрыл такой удивительный мир любви, который я не могла и представить.  Я видела, как он радуется, печалится, любит. И как страшно  было за него, такого беззащитного перед лицом его смерти! Он испытал столько страха и боли.
 Жалость, чувство вины за то, что не уберегла своего любимчика,  вновь повергли меня  в такие вибрации боли, что я, как обычно, когда мне очень плохо, ушла в чтение.
 И вот случайно в электронной библиотеке наткнулась на книгу Андрея Башун
"Беседа с ангелом", и строки его книги чётко отзеркалились в моей душе. Вот они.


"Посмотри на домашних животных, на то, как они благодарны человеку, если он их любит. У них одно, главное желание – быть рядом. Некоторые из них даже отдают свою жизнь за человека… Они нуждаются в человеческом внимании, ласке, тепле и ценят это, боясь пропустить даже малую часть того состояния, которое может им подарить человек. А их благодарность за это – ответная любовь и, как я уже сказал, даже их жизнь."

Вы можете спросить: " Секреты крепкой семьи, и ...?"
А меня потрясло: если бы мы, люди так бережно относились к любви, взращивали бы её в своём сердце и делились с окружающим миром, насколько богаче и счастливее была бы Жизнь на земле. Мы не обращаем внимания на младших наших братьев - животных, мир растений для многих из нас  - запределье. А всюду разлита любовь, мы же её не видим, не замечаем. У меня, как будто открылись глаза. Любовь заполняет весь мир, только разреши себе её почувствовать, наполниться.

А посмотрим на детей… они принимают любовь Жизни, пусть даже еще не умея ее до конца ценить. Достаточно взглянуть в их глаза, в их радостные лица. От этого на сердце теплее становится. Жизнь требует гармонии с ней. А это ни что иное, как любовь. У детей работает природный инстинкт. В ребенке благодарность к миру уже заложена. В него с рождения абсолютно все заложено самой природой. И заложено верно. Вспомним Христа: – «будьте как дети». Главное то, что они способны принимать этот мир, который создан и наполнен любовью для всех вас. А как,  с этим у нас, взрослых?
Хотя бы ради детей, взрослые должны научиться любить и ценить Жизнь.

И дальше, цитирую.
"Любовь – это как процесс диалога человека с окружающим его миром и Жизнью. Почувствовать то, что ты постоянно окутан этой любовью, намного проще, если начать самому дарить свою любовь миру, – ответная реакция будет ощущаться сразу же. Продолжать, развивать и укреплять этот диалог только во власти человека…
Счастье… оно ведь только укрепляется, если им делятся. И чем больше делятся, тем больше этого счастья становится! Ведь по настоящему счастливым может стать тот, кто делает других счастливыми".
Вы скажете: это самое трудное в жизни. И я соглашусь. Я только сейчас осознала, что  мы приходим на Землю для осознания истинного счастья и перехода  от любви получения к любви дарения. А окончательным аккордом осознания  вышеизложенного  помог мне мой Васятка. 
Я выражаю благодарность всем, кто в моей жизни учил и учит меня безусловной любви, 
и причисляю к ним своего необычного маленького, но такого мощного учителя Васятку.



18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Нина. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Соболезную вам, Нина. Я когда читала, даже всплакнула. У этих маленьких существ надо учиться любви. У меня четверо кошек. И я представить себе не могу, чтобы кто-нибудь из них пропал или погиб. Они любят нас, хозяев. Они любят и защищают друг друга. Я всегда любуюсь, когда они спят. А спят они, обнимая друг друга передними лапками. А когда я заболела гриппом, все четверо лежали рядом со мной , согревали и успокаивали.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светочка, за сочувствие. Я никак не могу прийти в себя, ни есть, ни пить не могу, душа болит.Невинные существа, преподают нам уроки безусловной любви. Они так оберегают нас. И я такие чувства раскрыла в себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Буданова13 мая 2013 г. в 11:47

    Нина,так понятна и чувствительна Ваша боль...ВЫ-удивительный человек, чувствуете очень сильно все живое и сопереживаете.Все успокоится по-тихоньку,будете отпускать.Пусть уйдет страдание,а сердце заполнит океан Любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светочка! Чувствую, что вам знакома подобная боль, и, конечно, только тот, кто испытывал боль утраты может найти такие проникновенные слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда те, кто уходят, напоследок дарят живущим самый большой подарок - возможность задуматься и пересмотреть свою жизнь.
    Ответы на вопросы, которые нас мучают, мы находим в общении с людьми, при чтении книг. Ничто на свете не происходит случайно.
    Вы начали читать книгу, потому что хотели отвлечься от боли, а получили - мощный посыл Любви. Так работает Вселенная.
    Нужно быть ей благодарным за мощную поддержку, желание утешить и помочь нам именно тогда, когда нам плохо.
    Ваш кот, Васятка. Благодарность ему за все хорошее, что он принёс в вашу жизнь, может пересилить чувство горечи от утраты.
    Посылаю вам Любовь. И желаю, что вокруг вас количество Любви умножалось.

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, я поняла, вы - удивительный, светлый человек. Ваши слова именно те, которые мне нужны, являются утешением. Спасибо вам и надеюсь на дальнейшее общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина.
      Просто считаю своей помощью людям - намеки на то, что нужно изменить точку зрение на событие. И это поможет пережить трудности, а главное, захотеть измениться...

      Удалить
  8. Ниночка, Вы просто чудо! Готова подписаться под каждым словом Вашей статьи - настолько проникновенно и просто Вы пишите об этом высоком чувстве - Любовь. И, конечно, согласна с Вами по поводу моих заметок: родовые тяготы ложатся на человека, но ведь мы для того и приходим в этот мир, чтобы отработать их, а помочь нам в этом может только любовь.Ведь как часто мы своим поведением влияем на карму своих детей. Эту тему очень хорошо раскрывает профессор С.Лазарев на своих семинарах. Советую посмотреть его видеоролики - не пожалеете. С уважением, Людмила. До связи.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Нина, извините, что не сразу откликнулась на Ваше приглашение посетить блог. Сейчас его изучаю. Очень трогательная статья о домашнем питомце. Сама люблю кошек, но вот уже 10 лет нет возможности их содержать, т.к. живу в квартире. Убедилась в их преданности, возможности чувствовать боль тех, кто о них заботится. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Нина здравствуйте! Спасибо за приглашение на ваш блог.Я с удовольствием посетила его. У вас замечательная тема. Ведь в наше время очень многие семьи распадаются, столкнувшись с бытовыми проблемами.Может быть это связано с тем, что не умеют прощать друг друга, доверять, уступать.Ваш блог поможет многим посмотреть на семейные отношения другими глазами!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина,статью Вашу прочитала, зацепило очень. Однако это так грустно! Я не могу долго находиться в таком состоянии как Вы, всегда ищу выход, ищу положительное в том, что со мной произошло. Васятка помог Вам понять, что такое любовь. Далеко не каждый умеет любить, это как талант. А теперь давайте потанцуем, ведь любовь это счастье Потанцуем?http://onishenko.ruelsoft.org/otkritka/

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за прекрасный комментарий. Я твёрдо убеждена в том, что чем крепче семья, тем сильнее страна и богаче люди в ней живущие. Только в семье можно взрастить дерево любви, взаимопонимания, взаимоподдержки, развития души.

      Удалить
  13. Спасибо, Татьяна, за открытку. Танец заряжает и помогает выйти из печали. Вы умеете управлять своими эмоциями, это так важно в жизни.Радость и печаль - дуальность. Иначе, как объяснить, когда при полном переживании радости вдруг ощущаешь облачко грусти. А когда очень плохо - из души появляется росток знания, а жизнь не смотря ни на что прекрасна. Как то в электричке увидела женщину, бабулечку лет 80, она смотрела в окно, а на лице такой восторг от увиденного, будто она впервые видит мир. А ведь за свою жизнь наверняка она пережила и горе, и радость. А сейчас она наслаждается просто жизнью.
    Как-то прочитала то, что сейчас смотря на эту прекрасную женщину, поняла: цель жизни в самой жизни.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день,Нина.
    Я Вас понимаю и очень сочувствую Вам. У меня такая же трагедия произошла с моим любимцем котом, приходила в себя года 3...
    К сожалению, не все люди понимают и разделяют переживания связанные с потерей животных и это очень печально. Потому что животное - это искренний и самый преданный друг. Дети вырастают, свои заботы...Нужно бы завести другого, да вот не как не могу.
    Спасибо за статью.
    Здоровья и удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  15. Алла, большое спасибо за сочувствие. Понимает только тот, кто пережил подобное. Поистине, каждый приходит в этот мир проживать свою жизнь через личный опыт, и тот, кто находился в вибрациях боли утраты, кто испытал их, только тот может понять всю глубину происходящего. Удачи Вам и побольше прекрасных мгновений в вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  16. Вы представляете, Светлана Светлая мне сохранила семью. Муж ушел от меня и подал на развод, я была в панике, но совершенно случайно наткнулась в Интернете на сайт: http://svetlanasvetlaya.com/ и решила по нему обратится к Светлане - попытка не пытка. Она оказалась профессионалом и не обманула. Ровно через 14 дней все наладилось, моя семья стала ещё крепче, чем раньше.

    ОтветитьУдалить