понедельник, 4 февраля 2013 г.

Добро пожаловать на блог


Сегодня я начинаю свой блог и рада поделиться с вами, уважаемые читатели, секретами прочной семьи. 

 Каждый из нас мечтает, чтобы наш дом был нашей крепостью, где можно отдохнуть от трудов праведных, быть понятым в трудные минуты,чтобы всегда в доме царили любовь, радость, смех, а горе обходило стороной. Но жизнь преподносит  такие уроки, трудности, что порой опускаются руки.

За моими плечами - немалые прожитые годы. Много ошибок сделано в жизни.  А их можно было избежать, если бы я, тогда еще молодая, знала законы, а они есть, дорогие друзья, по которой живет семья. А в них и проявляются Секреты  крепкой семьи.

Счастье в семье во многом зависит от женщины, матери. Ведь недаром в старину говаривали, что мать  и отец в семье-это Боги для детей. Мне хочется поделиться с вами секретами, которыми я наполнилась за годы жизни.И так как я 43 года посвятила себя детям, школе, я с радостью поделюсь, как нужно проявлять любовь к себе, своим детям, родным, друзьям.

 На страничках своего блога я расскажу, как можно привлечь в свою жизнь того, единственного, неповторимого мужчину своей мечты. Что объединяет и делает семью счастливой.  Молодые хозяйки найдут много простых и быстрых по приготовлению, но очень вкусных блюд, как лучше вести домашнее хозяйство, содержать  в порядке свой дом,  а  неопытным еще мамочкам полезно будет узнать, как управляться с непослушными детьми.

Здоровье- это самое дорогое богатство для каждого из нас, а начинаешь это понимать слишком поздно. Беречь здоровье нужно смолоду. Простые советы на эту тему помогут вам содержать свой дом-тело в порядке, а душу в равновесии. И я буду рада, если вы, уважаемые читатели, наполните мой блог своими секретами, и, возможно, он станет нашей общей кладезью мудрости. До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Нина, здравствуйте! Я пришла по вашему приглашению, и не пожалела. У вас замечательная тема блога. Я не учитель, но меня после 45 лет стали интересовать вопросы: Кто я? Зачем я живу на этом свете? Каково мое предназначение? Меня интересуют отношения в семье, с окружающими людьми. Думаю, что нам будет с вами интересно общаться. Желаю успехов в продвижении вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, тема блога действительно замечательная! Отношения в семье и здоровье это самое главное в жизни. Иногда спохватишься, да поздно: и здоровья нет и отношений. Как хорошо, что сейчас есть интернет и есть возможность поделиться опытом со всеми, кто хочет быть счастливыми. Успехов и здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, Валентина, Елена. Я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости и тронута вашими теплыми словами. Рада общению с вами, и взаимообогащению понимания КТО Я, жизнь, любовь...

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, только по прошествии лет понимаешь, как важно сохранить и охранять свою семью. Я желаю Вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галиночка. Я склоняюсь к тому, что скорее всего жизнь дана нам с единственной целью: приобретать опыт.

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый человек приходит в жизнь для прохождения своих "уроков", приобретения опыта и очень важно распознать это , как можно раньше... Из личного опыта : обратиться к астрологу и нумерологу. Многие вопросы станут понятными... Ниночка, вы молодец, что создали такой блог, где молодые смогут прислушаться к опыту зрелых людей. Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Мила. Я немного увлекаюсь нумерологией, и это помогает понять некоторые уже пройденные жизненные вехи, и жаль, что эти знания пришли так поздно. Мила, у вас есть блог? С удовольствием пришла бы к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! стоящая особого внимания информация! Посоветую другим людям!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Нина, заглянула к вам в гости и очень рада этому случаю. Тема вашего блога просто замечательна! Вопросы крепкой семьи, семейных ценностей так важно поднимать особенно сейчас, когда институт семьи основательно пошатнулся. Молодёжь сейчас идёт по пути наименьшего сопротивления, отсюда всё чаще семьи распадаются, не успев даже окрепнуть. А страдают от этого дети. За 20 лет работы в школе я столько видела искалеченных душ! Искренне верю, что ваш блог станет для них настоящим кладезем житейской мудрости. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наталья, за понимание, за искренность. Да, только в любящей семье закладываются жизненные ценности, которые являются фундаментом в жизни каждого.

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела бы тут поделится своей радостью, мне Фатима Евглевская с сайта: http://fatimagiya.ru/ быстро и качественно вернула парня, который меня не так давно бросил. Так вот за 22 дня работы с Фатимой он осознал все свои ошибки. А в настоящее время мы вообще неразлучны. Хотим даже снять квартиру, чтоб жить вместе.

    ОтветитьУдалить